Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают

В моду входят виртуальные модели: трехмерные девушки рекламируют бренды, ведут блоги и собирают тысячи лайков в Instagram. HELLO! рассказывает об этом феномене.

Первых в мире знаменитых крипто-блогеров зовут Микела Соуса и Шуду Грэм. У 20-летней Микелы (ник — Lil Miquela) в Instagram больше 700 тысяч подписчиков, называющих себя «микелитами». Она позирует в Chanel, Versace, Fendi и Burberry, записывает музыкальные треки, выкладывает селфи с бойфрендом и дает интервью как поп-звезда со стажем:

Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах, кто я.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают3D-модель Микела Соуса. По данным Forbes, один ее рекламный пост в Instagram может стоить от 30 тысяч до нескольких сотен тысяч долларов

Микела уже нарасхват в индустрии: ее выбрала музой звездный визажист Пэт Макграт. В феврале цифровая красавица официально объявляла о запуске GIF — анимированных фото — для рекламы коллекции Prada в Instagram Stories. Микела утверждает, что лично побывала на показе Prada в Милане, и размещает доказательство у себя в микроблоге — видео, снятое дроном, которым она управляла с по­мощью iPhone. Неизвестно, правда, была Микела на шоу одна или со своим IT-папой, имя которого пока держится в секрете.

Другая дигитальная блогерша — загадочная темнокожая Шуду Грэм, называющая себя первой цифровой супермоделью. Ее креатор не прячется в тени ее славы. Это — лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. На создание каждого фото с участием криптолюбимицы он тратит по несколько дней, но не жалеет об этом: Шуду уже приносит неплохой доход, рекламирует бренды одежды и косметики, а недавно появилась в рекламе Fenty Beauty — марки, основанной самой Рианной.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают3D-модель Шуду Грэм

Шуду и Микела — первые модные 3D-блогерши, ставшие мировыми звездами, но на самом деле виртуальная fashion-история началась задолго до них.

Ловись, цифровая рыбка

Первым виртуальный образ в модном шоу использовал британский дизайнер Александр Маккуин. Показ его коллекции в 2006 году в Париже закрывала голографическая копия топ-модели Кейт Мосс, которая, как тень отца Гамлета, кружилась под музыку внутри стеклянной пирамиды. Идея использовать трехмерную Кейт Мосс пришла в голову Маккуину после того, как живую, из плоти и крови, Кейт Мосс отстранили от участия в неделях моды из-за кокаинового скандала, виновницей которого она стала. Инновационная поддержка произвела впечатление не только на Кейт. Вскоре и другие бренды решились выпус­тить на подиум цифровых симулякров.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютВ 2006 году на Неделе моды в Париже показ коллекции британского дизайнера Александра Маккуина закрывала голограмма топ-модели Кейт Мосс. Когда в зале погас свет, в прозрачной пирамиде возник белый цифровой «сгусток», из которого «вырос» силуэт Кейт Мосс

В 2007 году американская торговая сеть Target провела в зале Центрального вокзала Нью-Йорка первое в истории Model-less Fashion Show, где по подиуму ходили, приплясывая, голограммы без головы, причем одна из них демонстрировала платье для беременных. В июне того же года во Флоренции состоялось sci-fi-fashion-шоу Liquid Space («Жидкое пространство») бренда Diesel, названное многими историческим. Мимо дефилирующих моделей в воздухе «проплывали» большие и малые цифровые рыбы, черепахи, разнообразные морские гады, из раковин возникали силуэты амфибий. В кульминации абсолютно синхронно с живой моделью шагала ее голографическая тень.

В 2014 году грандиозный 4D-показ женской коллекции в Центральном парке Нью-Йорка устроил американский дизайнер Ральф Лорен. Его виртуальные модели дефилировали в декорациях фильма, посвященного Нью-Йорку. Кадры переносили дигитальных красавиц то на Бруклинский мост, то на зеленые газоны парка Хай-Лайн… В конце шоу «засветился» на подиуме и сам дизайнер — в виде голограммы, исполнившей что-то вроде танцевальных па.

«Лабутены» и штаны на аватаре

В 2014 году в журнале International Journal of Fashion Design, Technology and Education вышла большая статья под названием «Скажи гудбай Наоми, Кейт и Клаудии. Твой выход, «Ава». Присутствие «ав», или аватаров, в fashion-мире становится таким заметным, что вопрос «Не придется ли Наоми с Кейт потесниться?» уже не кажется надуманным.

«Авы» не просят кушать, и в этом их существенное преимущество перед звездами подиумов. Им не нужна эта армия поддержки: визажисты, стилисты, парикмахеры, фотографы, продюсеры, ассистенты, которых тоже надо кормить. Меньше людей в производстве — меньше расходов для компаний, стремящихся к сверхприбылям.

В Интернете процесс вытеснения живых моделей двухмерными и трехмерными конкурентками уже идет полным ходом. Растут и множатся виртуальные примерочные (такие как Fits.me) — компьютерные приложения дополненной реальности, где товары демонстрируют не «аналоговые» модели на плоских фотографиях, а цифровые «авы». Можно подобрать себе «аву», скорректировать ее параметры под себя и протестировать понравившиеся вещи. Один клик — и размер идеально подобран, а интернет-магазин «в награду» получает полную информацию об особенностях вашего строения, которая поможет ему в будущем правильнее стимулировать вас на покупку.

Эксперты говорят, что если раньше мода обращалась к эмоции, вызывала восторг, желание, то в будущем ее главное оружие — алгоритм. Анализ истории покупок, сбор данных, отслеживание, взлом, мониторинг, прогнозирование… Заниматься такой работой придется, по всей видимости, даже люксовым брендам.

Бегущие по подиуму

Аватары Шуду и Микела — первые модные цветочки. Ягодки — киборги — только ожидают своего выхода на подиум. Наука будет создавать их все более и более человекоподобными, и однажды суррогат станет сложно отличить от человека, которому готовят технологический «апгрейд».

На прошедшей в начале 2018-го миланской Неделе моды на эту тему ярко и даже по-своему сенсационно высказался дизайнер Дома Gucci Алессандро Микеле, представивший коллекцию «Киборг» — первую модную антиутопию, посвященную темам постчеловечества и трансгуманизма. Идея посетила дизайнера после прочтения эссе 1985 года «Манифест киборга» одной из основоположниц учения киберфеминизма Донны Харауэй. Автор утверждает, что с появлением киберпространства — Интернета — деление человечества на мужчин и женщин ликвидируется и возникнет фигура киборга, продукта смешения животного, человеческого и технологического. По мнению Харауэй, борьба женщин за равные права с мужчинами бессмысленна. Женщины только тогда смогут обрести свободу, когда станут постгендерными и постбиологическими организмами. «Я скорее буду киборгом, чем богиней», — заявила в эссе активистка.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютНовый показ Gucci дизайнера Алессандро Микеле на Неделе моды в Милане назывался «Киборг». Наибольший шок у публики вызвали модели с запасными головами и третьим глазом на лбу

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле представил эту картину в красках. Шоу проходило в декорациях операционной. Под музыку заупокойной католической мессы и тревожное пиканье индикатора сердечного ритма двигались «киборги Gucci» с безучастными лицами. Некоторые из них напоминали уже не людей, а каких-то антропоморфных существ. У одного — рога фавна, у другого — детеныш дракона на руках, у третьего — запасная голова вместо сумочки (этот момент больше всего потряс аудиторию), у самого страшного на лбу — третий глаз. Стерты все границы — пола, расы, национальности. Силуэты погребены под слоями одежды: платья с ожерельями оманской принцессы, толстовки с логотипом Paramount, бархатные платья, шляпы-пагоды, балаклавы, куртки канадских эскимосов, джемперы с эмблемой бейсбольной команды New York Yankees… Все неясно, неконечно и все противоречиво в мире постлюдей, «биологически неопределенных существ с чужой личностью», как называл своих Gucci-киборгов Микеле… О дивный новый мир!

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютВ начале показа Dolce&Gabbana на миланской Неделе моды в феврале 2018 года дизайнеры выпустили на подиум вместо моделей дроны, «заставив» их нести сумочки из новой коллекции

По материалам: ru.hellomagazine.com

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama